Закрыть close

логин
пароль
 
Соглашение о согласии на обработку персональных данных

Пользуясь веб-порталом e-docotor.com.ua, Вы соглашаетесь со следующими условиями:

1. Передавая свои персональные данные в электронном виде через этот веб-портал, Вы выражаете согласие на их сбор, накопление, бессрочное хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение и обезличивание в соответствии с условиями действующего законодательства, в том числе, Закона Украины «О защите персональных данных».

2. Отправка Пользователем информации о себе в электронном виде, содержащую: фамилию, имя, отчество, дату рождения, почтовые адреса, сведения об образовании и местах работы, номерах телефонов, адресах электронной почты (E-mail), является его безусловным согласием на обработку его персональных данных, а также подтверждением того, что содержание прав субъекта персональных данных согласно Закону Украины «О защите персональных данных» известно и понятно Пользователю.

3. Пользователь осведомлен, что владелец веб-портала e-docotor.com.ua не продает и не предоставляет персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, прямо указанных в законодательстве, либо письменного (по электронной почте) согласия пользователя. Получение согласия не документируется и не сохраняется.

4. Каждый пользователь, сообщающий свои данные, имеет право их просматривать, редактировать и удалять.

5. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в электронной форме на электронный адрес веб-портала e-docotor.com.ua.

В случае не принятия условий соглашения о согласии на обработку ваших персональных данных, веб-портал e-docotor.com.ua не сможет предоставить вам весь сервис, как зарегистрированному пользователю.
Закрыть close

Пароль будет отослан на электронный адрес,
указанный вами при регистрации
логин:
- -
расширеный поиск  
-
»  войти -   »  регистрация -
забыли пароль?
-
главнаяконсультациирегистратурастатьисправочник
Вопросы и ответы | онлайн консультация
19 марта 2019 (вторник)   
    - -
- Новое на сайте
-
-
-
-
 



 
forum Психиатрия rss
Специализация: психиатрия
Консультируют: Марина Крупская; Kira Kira; Андрей Коршун;
Справка:


img Задать новый вопрос
 
anonym   Денис  /  27.11.2012 19:22:30 img
17725          Здравствуйте доктор. Принимаю утром рексетин 10 мг, на обед серліфт 25мг, вечером миасер 7,5мг.Посоветуйте что-то от головной боли,голова болит в вис  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Марк  /  01.12.2012 16:12:17 img
17770          1.Принимаю меньше недели тразадон-триттико, 100 мг, на ночь, но днем и даже вечером остается седативный эффект.Временно ли это?Если нет, то можно ско  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Денис  /  22.11.2012 20:19:35 img
17675          Спасибо за ответ на вопрос "взаимодействие между триптофаном и СИОЗС", я очень благодарен Вам. Триптофан не принимаю 8 дней,хотя пил его всего 5 дней  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Марк  /  20.11.2012 15:10:18 img
17644          К вопросу 17581 13.11.12
Назначили триттико(тразадон) для лечения бензод.зависимости, точнее выпросил.
2 р. в день.В инструкции, конечно, д  

  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Денис  /  18.11.2012 12:00:47 img
17621          Год назад врач назначал мне Рексетин серлифт и миасер 10 дней и все прошло, сейчас я не имею возможности с ним связаться. я хотел бы узнать сколько д  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Марина  /  17.11.2012 19:27:03 img
17615          Вопрос у моєво ребенка врачи диагностировали ЗПР как он лечится  
  Ответов: 1  Подробнее
patient   Денис (АР Крым)  / Карточка №10592 /  17.11.2012 13:10:45 img
17608          Здраствуйте. Четыре дня я попил гидазепам по 1 таб. 0,02г. и больше не пил. прошол день, я начал пить L-триптофан по 0,8г, попил 5 дней.сегодня трети  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   татьяна  /  16.11.2012 19:34:27 img
17606          можно ли принимать вместе сонапакс и спазмол  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   алла  /  15.11.2012 11:25:20 img
17601          здраствуйте! я пю медосепам і чую слабкість лінива так повино бути?  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Марк  /  14.11.2012 20:36:25 img
17593          К вопросу 17587
Да, к врачу, индивидуально, но Вы не ответили собственно на вопрос, что могло бы помочь возможно.

Есть еще вопросы п  

  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Марк  /  13.11.2012 22:59:22 img
17587          Позвольте еще раз спросить о безодиазеп. зависимости(феназепам).
Если не ошибаюсь, есть схемы избавления при помощи более сильного препарата из   

  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Марк  /  13.11.2012 17:42:45 img
17581          1.Есть ли принципиальная разница между атип. шизофренией и паран.,(непрерывное течение)?Второй диагноз - вторичный.(По моему второй диагноз поставил  
  Ответов: 1  Подробнее
patient   Кристина (АР Крым)  / Карточка №10577 /  13.11.2012 11:36:32 img
17569          Здраствуйте! У меня такой вопрос: немеет мизинец на левой руке, уже неледю, и с каждым днем все больше и больше. Что бы это могло быть? Спасибо!  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   леонид  /  08.11.2012 20:04:36 img
17549          Как реагирует организм при приеме вальпрокома?В какое лучше время его принимать  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   максим  /  08.11.2012 11:58:24
17543          Вопрос о медикаменте МАГНЕ-В6 ПРЕМІУМ
у меня бывает чувство тревоги.при разгаворх по телефону ,в следствии чего запинки в речи, так говорю идеал  

  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Виктория  /  07.11.2012 12:52:39
17540          Вопрос о заболевании Судорожный синдром.мне 28 лет пол года назад у меня был приступ врачи ставят диагноз судорожный синдром и есть подозрение на эпи  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Наталья  /  28.10.2012 21:38:39 img
17468          Доброго времени суток,Марина. Спасибо за Ваш ответ,вот после продолжительного приема Бетагистина хочу сообщить,что он мне не помог,как уплывала у мен  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Екатерина  /  28.10.2012 19:23:01 img
17465          о медикаменте Диазепекс Здравствуйте! подскажите пожалуйста у мужа симптомы шизофрении?НЕ может сидеть дома постоянно ему куда то надо при том ушел в  
  Ответов: 1  Подробнее
anonym   Денис  /  22.10.2012 23:34:52
17424          Здравствуйте. Мне 27 лет. За последние пол года...у меня очень ухудшилось общее состояние!!! Однажды после веселья.....я проснулся утром и закурил..п  
  Ответов: 1  Подробнее
patient   Наталья Смирнова(Кинешма)  / Карточка №10496 /  20.10.2012 18:30:42
17404          Человек не спит 2 года, у него не отключается мозг, такое возможно? как с этим бороться?  
  Ответов: 1  Подробнее
 




 
Если вы обнаружили ошибку — выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору сайта
 
Все права защищены © 2007-2019 PNN - главная  |   контакты  |   о проекте  |   партнеры  |   рекламодателям Version 0.5.1.1