Закрыть close

логин
пароль
 
Соглашение о согласии на обработку персональных данных

Пользуясь веб-порталом e-docotor.com.ua, Вы соглашаетесь со следующими условиями:

1. Передавая свои персональные данные в электронном виде через этот веб-портал, Вы выражаете согласие на их сбор, накопление, бессрочное хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение и обезличивание в соответствии с условиями действующего законодательства, в том числе, Закона Украины «О защите персональных данных».

2. Отправка Пользователем информации о себе в электронном виде, содержащую: фамилию, имя, отчество, дату рождения, почтовые адреса, сведения об образовании и местах работы, номерах телефонов, адресах электронной почты (E-mail), является его безусловным согласием на обработку его персональных данных, а также подтверждением того, что содержание прав субъекта персональных данных согласно Закону Украины «О защите персональных данных» известно и понятно Пользователю.

3. Пользователь осведомлен, что владелец веб-портала e-docotor.com.ua не продает и не предоставляет персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, прямо указанных в законодательстве, либо письменного (по электронной почте) согласия пользователя. Получение согласия не документируется и не сохраняется.

4. Каждый пользователь, сообщающий свои данные, имеет право их просматривать, редактировать и удалять.

5. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в электронной форме на электронный адрес веб-портала e-docotor.com.ua.

В случае не принятия условий соглашения о согласии на обработку ваших персональных данных, веб-портал e-docotor.com.ua не сможет предоставить вам весь сервис, как зарегистрированному пользователю.
Закрыть close

Пароль будет отослан на электронный адрес,
указанный вами при регистрации
логин:
- -
расширеный поиск  
-
»  войти -   »  регистрация -
забыли пароль?
-
главнаяконсультациирегистратурастатьисправочник
новости | медицинские статьи | уголок юриста | события
8 мая 2024 (среда)   
    - -
- Новое на сайте
-
-
-
-
 



 
УГОЛОК ЮРИСТА
 
 

17.06.2008 18:41:30   

Куда жаловаться на врачебные ошибки
Каждый второй россиянин, которому приходилось лечиться, сталкивается с врачебными ошибками. Таковы результаты недавнего соцопроса, проведенного специалистами Фонда "Общественное мнение". Более того, сами медики признают: едва ли не каждый третий диагноз в России ставится неверно, качество лечения нередко не выдерживает никакой критики. Пациенты среди причин врачебных ошибок чаше всего (39 процентов опрошенных) назвали непрофессионализм врачей. Каждый третий считает, что врачи "перестали идти в медицину по призванию", отсюда и все беды. Некоторые респонденты (4 процента) убеждены, что бесплатная медицина не может быть качественной в принципе. В какой-то степени оправдывают промахи врачей лишь один из десяти пациентов, помня о том, что больницам не хватает качественного оборудования и лабораторной базы, что медики загружены сверх всякой меры и, в конце концов, "врачи тоже люди и в принципе имеют право на ошибку". Тем не менее все рассуждения сходят на нет, когда человек или его близкие страдают из-за некомпетентности или невнимательности, а иногда элементарного равнодушия врача. Есть ли возможность призвать такого специалиста к ответу? В здравоохранении четкая система подчиненности. Первое, куда надо жаловаться - руководителю лечебного учреждения. Следующая ступень - городское управление здравоохранения. Если не разобрались и там, можно обратиться уже на региональный уровень. Второе. Финансирование нашего государственного здравоохранения идет через фонды обязательного медицинского страхования. Они должны следить, за что получают деньги больницы и поликлиники. Более того, законодательство о медицинском страховании обязывает страховые компании не просто оплачивать услуги, оказанные клиниками, но и заботиться об их качестве. Так что подать жалобу о том, что вас плохо лечили, можно и в вашу страховую компанию. Правда, как признаются специалисты, страховщик (особенно в системе обязательного медицинского страхования) заинтересован не столько в том, чтобы отстоять интересы пациента, сколько в сохранении договорных отношений с медицинским учреждением. Третий возможный адресат - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и ее территориальные управления. Росздравнадзор регулярно проводит плановые проверки поликлиник, больниц, станций переливания крови и других медицинских учреждений и обязана проверять внепланово те клиники, на которые пациенты жалуются. По данным службы, количество обращений от обиженных пациентов постоянно растет, только за первое полугодие 2006 года в Росздравнадзор поступило более 3 тысяч жалоб. Запаситесь документами. Советы юриста Пациент должен подтвердить свои претензии к лечебному учреждениюдокументально. Поэтому нужно иметь на руках копии всех медицинских документов - амбулаторной карты, медицинского заключения по итогам стационарного лечения и т.д. В Законе "Об охране здоровья граждан" черным по белому написано, что эти копии обязаны выдать в течение месяца. Если по какой-то причине документы не выдают, медиков можно привлечь к административной и даже уголовной ответственности - речь идет о сокрытии информации. Необходимо собирать также все финансовые документы, копии чеков. Поскольку неправильность действий медиков доказать трудно, стоит поискать юриста, специализирующегося на медицинских делах. Срок давности по материальному ущербу - три года. Моральный вред срока давности не имеет.
http://health.rambler.ru

 




 
Если вы обнаружили ошибку — выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору сайта
 
Все права защищены © 2007-2024 PNN - главная  |   контакты  |   о проекте  |   партнеры  |   рекламодателям Version 0.5.1.1